четвер, 4 червня 2015 р.

Запыс Анъдрѣев Хилченков з Диканки, 1676 г.

— 67 —

97 (л. 47).

Запыс Анъдрѣев Хилченков з Диканки принят до книг наших мѣских Полтавских и переписан слово въ слово, которий ся в собѣ мѣет:

   Року 1676, ноеврія 15 дня.
   Я Гарасим Рѣзникъ Парасочченко и я Педориха, невѣстка Гарасимова, обывателѣ Жуковские, симъ писанем нашим ознаймуем, кому о том вѣдати потреба, иже-смо продали сѣножат свою власную и непенную, з обох рукъ по половинѣ, на Говтвѣ, к Осмаччиному озеру, из лужкомъ, од Решетиловского гостинца по лужок, Анъдрѣю Хилченку, обивателеви Диканскому, у вѣчност и потомком его, за копъ девят лѣчби Литовской, що мы ему даем сіе писане изъ обох рукъ для лѣпшое вѣри и годности и с подписом людей зацных и вѣри годних, жеби нѣхто из моих кревних, из ближних и, далних, такъ тиж и Педоришиних покревних, жадною мѣрою справи жоднои не мѣли и не втручалис в тую сѣножат. По той проданной рѣчи волно ему самому Анъдрѣеви кому хотѣт дат, дароват и продати. Дѣялос то в дому братерском в Жукох, при людех зацних: при атаману Жуковскому, на тот часъ будучи, Лаврѣну и пну Михайлу Сулимѣ, Івану Сацку, Дацку Кулѣшенку и при Михайлу Манджелѣевском и при Хведору Чепѣзѣ, обивателю Дыканскому. Писан рок[у] и дня вишъ писанного.
   И нам, вряду мѣскому Полтавскому, свѣдом сій запис, которий при моци вѣчне мѣетъ зоставати, до которого велѣли-смо и печат мѣску притиснут и руки подписати. Дѣялос в Полтавѣ, року 1677 [?], мая 15 дня.
     Петро Мисенко, судя полку Полтавского.
     Олешка Кованка, атаман городовой.
     Максим Попенко, войтъ.
     Левко, бурмистръ, и увес маестратъ мѣский Полтавский. 
_______

Немає коментарів:

Дописати коментар