неділя, 28 червня 2015 р.

Купчий запис священника села Локощина церкви Святого Николая Симеона Щетинского, 1746 г.

22
Копїя


Тисяща седмъ сотъ сорокъ шестого году генваря десятого дня


Малороссійского Полтавского Полку сотнѣ въторой полковой маетносты Бунчукового Товариша Его Високо Благородїя Семена Василевича Кочубея села Локощини церкви Свтителя Николая священникъ ,  Я  нижей подписавшійся  каждому суду ї праву і кому осемъ н‘нѣ і в потомние часи вѣдати будет потребно сымъ моимъ купчимъ записомъ обявляю яко імѣючи я в томъ же полку в сотнѣ Первой полковой близъ Зелененкого Слободкы за Полузоремъ лѣсъ мой собственной никому непенной вмежу з‘едной сторони от Полтавской жителкы вдови Стефаниды Буцковни, з‘другой сторони от Диканского жителя Івана Шадури, з‘третой сторони от Диканского ж жителя Петра Бублея, а з‘четвертой сторони от Стасовского жытеля прозиваемого Довгопятка лѣсовъ найдучийся, доброю волею моею і за согласиемъ і зволениемъ жени дѣтей і протчих родственниковъ моих продалъ во вѣчное и без‘препятственное владѣніе Диканской церкви ст: Іоана Златоустаго священнику отцу Василію Романову ценою за шесть рублей ровно которие денги въсѣ сполна от него отца Василия до своих рукъ  Я  принявши позволяю ему отцу Василию і потомкамъ его онимъ проданнимъ от мене лѣсомъ владѣть въспокойно илы кому хотя продаты і дароваты себе же і потомковъ моих вѣчисто от оного проданного лѣса отдаляю і неповиненъ буду теперъ і в предъ такъ самъ  Я  яко і потомки мои в тотъ проданній лѣсъ интересоватися // 

С подлѣнного

И жадного і малѣйшого во владѣнїй чинить препятствия чего для и самой купчій записъ реченному отцу Василїю Романову выдалъ въ Диканцѣ року и дня више вираженнихъ

На подлѣнномъ Тако

К сей купчой продавецъ  Я  Іерей Симионъ Щетинский саморучно подпысался:/ 

Вишеписанной куплѣ і продажѣ свѣдоми і повѣрност подписалис Диканский Староста Семенъ Ясенко:/ 
Войт Никифоръ Кузменко  а вместо их неграмотних поих увѣрению Диканского Гспдна Кочубея двору Писаръ Григорій Завадовский руку приложилъ
Мѣсто Печати
Зъначковій Полку Полтавского Товаришъ  Никифоръ Морозъ
Полку Полтавского Значковій Товаришъ  Іванъ Семеновъ 

Читалъ  Канцеляристъ  Іванъ Момотъ

Немає коментарів:

Дописати коментар