субота, 4 липня 2015 р.

Купчий запис диканского священника Церкви Рождества Богородицы Иоана Емченка, 1747 г.

60 / 42 
Копія
Тисяща седмъ сотъ четиредесятъ седмого году
іюня шестого дня.

Малороссійского Полтавского Полку села Диканки Церкви Рождества Бци Попъ Я Іоанъ Емченко симъ обявляю кому впредъ вѣдати надлежатиметъ, яко добрею волею моею и за согласіемъ жени дѣтей и свойственников моих продалъ собственную свою луку на рѣчкѣ Голтвѣ лежачую тогож села Диканки Церкви Рождества Хртва священнику отцу Іоану Василіеву за готовіе денги іменно, за двадцять рублей ровно, помѣжники же оной луцѣ сій суть, Диканскіе жители сотенній козакъ Трохимъ Дейнека, посполитій Матвѣй Калникъ, посполитій же Прокопъ Смутченко, да Тахтауловскій козакъ Дорошъ, и вдовствующая сотникова Григоріева Занковская :  За которую луку означенніе  надлежащіе денги двадцять рублей  Я Попъ Іоанъ Емченко от него священника отца Іоана Василева до своихъ рукъ принялъ, и такъ самого себе яко жену дѣтей и свойственниковъ моих вовся от оного грунту отдаляю, ему же отцу Ивану Василеву и потомкамъ его вѣчно тѣмъ грунтомъ владѣть уступую, и кому хотя продать или даровать позволяю, ради лутшого же впредъ достовѣрія и твердости и сей купчій записъ приподписаю руки моей и при ниже подписавшомся Урядѣ и свѣдителях  Я Попъ Іоанъ Емченко ему отцу Иоану Василеву далъ року и дня висшеписаннихъ : / 
На подлѣнной тако 
Вишъ прописанніе денги двадцять рублей Я Продавецъ

С подленною

до своихъ рукъ принялъ і подписался : / 
Попъ Церкви Рождества Бци Диканской, Іоаннъ Семеновъ Емченко : /

При семъ купчомъ запису былъ і во вѣрность подписался села Диканки Староста Никифоръ Чарнишъ, а вмѣсто его неграмотного по его увѣренію обрѣтаючійся в ономъ селѣ Диканцѣ при домѣ его велможности Гпдне Полковника Нѣжинского Семена Василевича Кочубея за писця "Я" Григорий Алексеевъ Синъ Половецъ руку приложилъ : / 

При семъ купчемъ записѣ былъ і во вѣрность подписался, Ровенскій Староста Кирикъ Лукомскій, 

При семъ купчомъ записѣ были і во вѣрность подписались села Диканки жители, 
Василь Терещенко     Петро Онищенко
Лукянъ Сущенко, 
а вмѣсто іхъ неграмотних по ихъ прошенію  Я  Кирикъ Лукомскій руку приложилъ

Читалъ  Канцеляристъ  Іванъ Момонтъ

Немає коментарів:

Дописати коментар