пʼятниця, 22 серпня 2014 р.

Записъ Костев Шапочников, 1670 г.

97. (л. 224 об.).

Записъ Костев Шапочников.

   През росказаня его мл: пна Феодора Жученъка, полко[в]ника вой: его цар: прес: вел: Запорожского Пултавского, и при пну Олешку Кованце а п: Гарасіму Прогонском, сотънику полковомъ, Дмитру Горбаненку, А[н]дрею Римару, Левку, бурмистру, и при многих общих особахъ, преписано слово в слово, которий записъ такъ ся в собѣ мѣетъ, принятий до книг:
   Я Любка, попадя Бакълыйская попадя бившая, чиню вѣдомо сим моим писанем: иж Кост Пудленъко, обивател Пултавский, а пред часи обивател Кублицкий, которий зоставал винъним матцѣ моей небожчице Маріи, попадѣ Кублицкой, пятдесят зол:, що и отдалъ мнѣ, Любцѣ, оный долъгъ пятдесят зол:; в чомъ его квѣтую и даю ему сые пысмо мое Костеви Пудленъку, вѣчними часы абы за мое добро не важился нѣхто его, Костя, турбоваты, я и дѣта мои, так тыж и с кревних моих, близких і далних, абы нѣхто важітися не мог чинити турбаций, що оний Кост не винен нѣ в чом, яко цнотливий и вѣри годный ремесник, которому за для очищеня даю сіе писмо мое при людех зацних и вѣры годных: при Захарце Старом, Івану Вубломъ и при отцу Яремѣю и Мартину, пономару, обывателей Бакълыйскихъ.
   То-смо записавши, подаемъ до рукъ пну Костеви, року 1670, мсця октоврия 28 дня.
   А на сий часъ вписано до кних меских Пултавских за для очищенія Костеви при особахъ вишъ менованних.
_________

Немає коментарів:

Дописати коментар