вівторок, 12 серпня 2014 р.

Записъ Петров Ковалив на купене gрунту у Воцъки Искровни, 1680 г.

162 (л. 80 об.)

Записъ Петров Ковалив на купене gрунту у Воцъки Искровни принятъ до книг мискихъ Полтавских и переписан слово в слово, которий такъ ся в соби миет:

   Я Воцка Искровна ознаймую сим пысмом моим , кому о том видати належитъ, в кождого суду и напотом будучого вику людем, иже-мъ з доброй воли моей, с порадою теж и за видомом рожоного брата моего менъшого Ивана Искренка, продала-м и пустила у вичност славетному пну Петру Ковалеви, обивателеви Дыканскому, кгрунта мои власние, никому ни в чом непенние и незаведенние, лежачие ведле села Дыканки, с Цомкалчиним в межу, якъ огорожа положена, лисъ, левада с синожатю, ставокъ, поле робочое и неробочое, все, иле-м чим сама владила, от мала и до велика, пущаю у вичност пну Петрови, жони и потомком его, за суму готовых грошей триста золотих Полской личбы монети доброй. Волно будет пну Петрови Ковалеви, жони и потомком его тим всим купленим кгрунтом вичне владити, дати, продати и даром дати и на свой пожиток якъ хотити обернути, жадних перешкод и турбаций правних ни от кого не узнавши, такъ от мене самой, яко теж от рожоного брата моего Ивана и от всих близких и далних кревних и повиноватих моих, що за для стверженя и на потомние часы даю до руки пну Петрови Ковалеви сие писмо мое, за видом вряду миского Полтавского, при бытности пна Анъдрея Лучченка, обозного и на мисцу полковницком, Демяна Кгуджола, суди полку Полтавского Ивана Красноперича, атамана городового, Максима Попенка, войта, Михайла Бабанского, бурмистра, из могоричников, при том бывших: Ивана Богомола, Ивана Дракгана, Дороша Коломийца, и при многих общих зацних персонах. Диялос в Полтави, року бжия 1680, мсця февраля 24 дня.
_______

Немає коментарів:

Дописати коментар